Образовательные программы
Информационные системы и программирование (СПО) + Маркетинг (ДПО)
Программа ориентирована не только на тех, кому необходимо систематизировать знания в области маркетинга и структурировать практический опыт, но и на тех, кто стремится стать профессионалом в области маркетинга и связывает перспективы карьерного роста с маркетинговой деятельностью: на специалистов в области маркетинга, маркетинговых исследований, специалистов по рекламе.
Основные задачи программы профессиональной переподготовки «Маркетинг» – получение слушателями новых профессиональных компетенций для умения:
- анализировать свой товар или услугу, определять своих потребителей
- производить сегментацию рынка, исследуя потребности и характеристики различных групп потребителей
- планировать действия, направленные на повышение конкурентоспособности организации
Основные разделы программы
- Информационные системы в маркетинге
- Маркетинг
- Поведение потребителей
- Стратегический маркетинг
- Ценообразование
- Экономика организаций (предприятий)
- Интернет-маркетинг
- Статистика
- Маркетинговые исследования
- Маркетинговые коммуникации
- Политика продвижения
- Организация маркетинговой деятельности